Внесение изменений в Устав и ЕГРЮЛ
Потребность изменить первоначальные сведения, отраженные в Уставе и ЕГРЮЛ, может возникнуть в результате перемен собственной хозяйственной деятельности или действующего законодательства.
Различают три варианта по типу внесения изменений.
1. Вносятся в Устав и ЕГРЮЛ:
- сведения о переименовании компании;
- смена местонахождения;
- уменьшение (увеличение) уставного капитала;
- учреждение (закрытие) филиалов и представительств;
- изменение состава участников и/или размера доли;
- реорганизация;
- принятие решения о формировании фондов;
- изменение срока полномочий руководителя.
2. Регистрация только в ЕГРЮЛ:
- смена руководителя;
- изменения паспортных данных (участников, руководителя);
- залог (снятие залога) доли.
3. Изменения только Устава:
- перерегистрация в соответствии с законом №312-ФЗ от 30 декабря 2008 г. (для обществ с ограниченной ответственностью, зарегистрированных до 1 июля 2009г.).
Установлена ответственность за не подачу, или несвоевременное предоставление информации для включения в государственный реестр. При допущении грубых ошибок возможна даже ликвидация юридического лица. Самостоятельно внести изменения и пройти все инстанции не всегда удается. Рекомендуем воспользоваться услугами специализированной компании.
Что включает комплекс услуг
- подготовку пакета документов (протокол общего собрания, заявление о государственной регистрации и другие);
- разработку новой редакции Устава;
- подписание документов уполномоченными лицами, при необходимости их нотариальное заверение;
- подача документов в налоговую службу;
- получение зарегистрированных документов (включая свидетельство из статистики);
- передача полного пакета собственнику.
Объем работ и стоимость зависят от конкретного случая. Помимо вознаграждения потребуется оплатить государственную пошлину и услуги нотариуса.
Поручая выполнение работы по внесению изменений в Устав, от вас потребуется контактный телефон и документы:
- свидетельство о постановке на учет в ФНС РФ;
- свидетельство о государственной регистрации;
- выписка из государственного реестра;
- Устав (действующая редакция);
- учредительный договор;
- паспортные данные (руководителя и участников).
Квалифицированные специалисты, выслушав ваши пожелания о внесении изменений, обеспечат гарантированный результат в четком соответствии с действующим законодательством.