Наша компания оказывает услуги по снятию с учета кассовых аппаратов в ИФНС Москвы и Московской области. Для этого вам необходимо подать в нашу компанию заявку любым удобным способом (телефон, факс, электронная почта, форма на сайте) с указанием модели и заводского номера кассового аппарата, снимаемого с учета.
В орган ИФНС, регистрировавший кассовый аппарат, необходимо подать заявление нового образца о снятии ККМ с учета с подписью и печатью руководителя компании. Заявление в налоговый орган может подать представитель компании.
После принятия заявления должностным лицом налогового органа назначается дата и время снятия ККМ с учета. Для снятия кассового аппарата с учета необходимо предъявить в назначенное время ККТ в полном комплекте, включая блок питания, соединительные кабели, заправленную чековую ленту. В процедуре снятия кассового аппарата с учета должен присутствовать представитель компании, осуществлявшей комплексное обслуживание ККМ.
Также необходимо предоставить в налоговый орган следующие документы:
Все предоставленные документы проверяются должностным лицом налогового органа. Представитель Центра технического обслуживания, присутствующий при процедуре, снимает необходимые фискальные отчеты, отчеты ЭКЛЗ. В случае отсутствия претензий к компании, кассовый аппарат снимается с учета, о чем делается соответствующая отметка на формуляре ККТ, паспорте ЭКЛЗ.
Запишитесь на консультацию. Наши специалисты изучат конктретно Вашу ситуацию, дадут правовою оценку, разработают план решения проблемы.
Ваш адвокат перезвонит, чтобы узнать детали дела. Честно объяснит, стоит ли Вам тратить деньги на суд и какие перспективы.