Юридические адреса

Регистрация фирм

Ликвидация фирм

Внесение изменений

Лицензирование

Регистрация медицинских изделий

Дополнительные услуги

Для оформления лицензии на алкоголь нужно:
  1. Копии учредительных документов (устав, свидетельство ИНН, свидетельство ОГРН).
  2. Договор аренды и акт приема передачи (если субаренда, то необходимо представить документы полностью по  всей договорной цепочке). Необходимо посмотреть срок договора аренды, если более года, то он должен быть зарегистрирован в государственном органе по регистрации сделок с недвижимостью, либо для упрощения процедуры оформляется  договор на 11 месяцев.
  3. Справки БТИ (экспликация, поэтажный план не старше 5 лет) и форма № 5 не старше года.
  4. Свидетельство на право собственности.
  5. Санитарное заключение.
  6. Пожарное заключение.
  7. Карточка контрольно-кассовой машины.
  8. Договор на охранную сигнализацию с милицией.
  9. Справка об отсутствии задолженности из налоговой инспкции.
  10. Квитанция об уплате госпошлины за оформление лицензии (оплачивается после обследования объекта).
Прошу обратить внимание на то, что площадь объекта должна быть не менее 50 кв.м.!!! Расходы, которые могут возникнуть при оформлении:
  1. Нотариальное заверение учредительных документов, договора аренды, свидетельства на право собственности, договора на охрану и справок БТИ (в зависимости от количества копий, в среднем 2000 рублей). В среднем из расчета 50 рублей за 1 страницу. Можно найти и дешевле.
  2. Оформление справок БТИ (как правило, собственник сам оформляет справки, в среднем цена у компаний, предоставляющих подобные документы 15000 - 20 000 рублей). В среднем срок от недели до двух. Желательно самостоятельно оформлять эти справки, но если нет времени или возможностей, то необходимо закладывать сумму расходов за оформление справок.
  3. Санитарное заключение – официально 19 000 рублей и неофициально 15 000 рублей (если до этого не было заключений). Если санитарное заключение было и будет предоставлена его копия, то цена составит официально 19 000 рублей и не официально 10 000 рублей. Санитарное заключение оформляется без выезда врача на место, без проектной документации,  и без предоставления дополнительных документов (договоров на вывоз мусора, на стирку одежды, мед. книжек, договоров на дератизацию, без договора на лабораторные исследования и протоколов исследований). Срок оформления 1 месяц. Можно за 2 недели, но тогда официальная сумма увеличивается на 5000 рублей.
Чтобы оформить санитарное заключение на новый объект (только открывающийся, где до этого не было предприятия общепита) по всем правилам нужно: - получить разрешение на размещение – цена в среднем 15 000 рублей; - разработать проектную документацию (из 3 частей – технологическая, вентиляция и кондиционирование, канализация), за разработку одной части в среднем берут 10 у.е. за 1 кв. метр площади. Если площадь ресторана 200 кв.м., то за 1 часть нужно заплатить 2000 долларов, умножаем на три = 6 000 долларов только за разработку. - согласование трех частей проекта – 20 000 рублей за одну часть. Умножим на три = 60 000 рублей (официальный платеж). -Однако, оформляя, заключение, в нашем случае, мы имеем возможность перепрыгнуть все 3 ступени сразу. Что дает значительную экономию, как денежную, так и временную (согласование и разработка проекта занимает в среднем от 3 до 6 месяцев).
  1. Пожарное заключение – 20 000 рублей (при условии, что есть договор на установку пожарной сигнализации). Если договора нет, то 25 000 рублей.
  2. Оформление договора на охрану (требование закона) – официальная проплата 16 200 рублей (с предоставлением необходимого оборудования и включая двух месячное абонентское обслуживание). Клиенту необходимо будет каждый месяц оплачивать охранной фирме 3500 рублей. Контакты предоставляются, и можно оформить этот договор самостоятельно  либо с нашей помощью.
  3. Карточка контрольно-кассовой машины оформляется самостоятельно при регистрации кассового аппарата. Так же это можно сделать с нашей помощью, для этого нужна от него доверенность, учредительные документы и контакты с фирмой, где клиент покупал кассовый аппарат. Так же понадобится сам кассовый аппарат и документы на него. Срок оформления одна неделя. Стоимость оформления – 3000 рублей.  Оформление кассы без участия директора стоит в среднем от 6 000 до 8000 рублей.
  4. Справка об отсутствии задолженности – срок от одной недели до двух (в зависимости от налоговой). Оформление входит в стоимость услуги по оформлению лицензии.
  5. Подготовка и сдача документов в Департамент потребительского рынка и услуг г. Москвы – срок рассмотрения документов 1 месяц.
  6. Госпошлина на один год составляет 30 000 рублей (для субъектов малого предпринимательства 15 000 рублей в год). Для магазинов 60 000 рублей, если субъект малого бизнеса, то 30 000 рублей.
Услуга за оформление лицензии 30 000 рублей. Итого срок оформления лицензии составит от 1,5 месяцев до 2. Примечание, если на объекте была не согласованная перепланировка (т.е. в реальности все не так как на поэтажном плане), то сумма расходов может увеличится в размере неофициального платежа для проверяющих из Департамента потребительского рынка и услуг. В среднем сумма от 20 000 до 30 000 рублей. Вопрос, как правило, решается на месте и  заранее оговаривается. Этот вопрос нужно изначально уточнить и оговаривать этот момент.
Яндекс.Метрика