Юридические адреса

Регистрация фирм

Ликвидация фирм

Внесение изменений

Лицензирование

Регистрация медицинских изделий

Дополнительные услуги

Перед покупкой готовой компании чаще всего очевидными являются плюсы, а именно: экономия денежных средств и времени, отсутствие необходимости оформления многочисленных правовых документов и получения лицензий, поставленное производство, установленное программное обеспечение и многое другое. А вот предусмотреть минусы оказывается намного сложнее. Поэтому мы взяли на себя ответственность предостеречь Вас от возможных ошибок и описать в данной статье самые значительные из них. Покупка готового бизнеса в конечном итоге может обеспечить Вам стабильный доход, но только в том случае, если Вы не станете жертвой многочисленных просчётов, которые совершают люди при покупке готовых компаний. Зная основные проблемы, Вы сможете избежать потенциальных финансовых рисков, а также межличностных конфликтов внутри компании в дальнейшем. При  покупке готового бизнеса постарайтесь не вестись на ту прибыль, которую Вам обещают от данного бизнеса. Старайтесь смотреть в будущее – на потенциал компании, а не на доход, который приносит фирма на сегодняшний день. Не стоит никому объяснять, что прибыль – это понятие очень нестабильное и относительное. Не факт, что у Вас получится управлять фирмой так же, как это удавалось предыдущему владельцу. Более того, даже если Вам и удастся вести фирму на том же уровне, на котором она существует сегодня, никто не защищён от колебаний рынка, и реагировать на эти изменения придётся именно Вам, а не предыдущему владельцу. Игнорирование эмоциональной составляющей при покупке бизнеса также может сыграть с Вами злую шутку. Понятно, что цифры и факты говорят о ходе дел фирмы лучше, чем что-либо другое, но постарайтесь обратить внимание и на следующие моменты. Пообщайтесь с работниками фирмы, узнайте, довольны ли они совей работой, прочувствуйте атмосферу в коллективе. Узнайте, насколько активно персонал содействует принятию управленческих решений и многое другое. Как ни крути, но полагаться только на логику и цифры не совсем верно – всё-таки нужно любить тот вид деятельности, которым Вы собираетесь управлять. Определите для себя все возможные преимущества, которыми обладает приобретаемая фирма. «Быть на плаву» и производить востребованный массами продукт недостаточно, чтобы построить стабильный и приносящий долговременную прибыль бизнес. Перед тем как подписать договор купли-продажи удостоверьтесь, что эта фирма выделяется среди других. Именно преимущества фирмы, уникальные услуги, «фишки», нестандартный подход к клиентам и т.д. – это и есть потенциал, который может приносить прибыль в будущем. Рассчитывайте правильно свои вложения. Конечно, Вы всё просчитаете до мелочей перед покупкой бизнеса, но не забудьте включить в эти расчёты и риски. И в первую очередь риски, связанные с уменьшением прибыли в первое время. Каким бы правильным и многообещающим ни было начало ведения готового бизнеса, многие покупатели откажутся от услуг фирмы после смены руководства. И это нормально. Рассчитывайте, что пройдёт определённый период времени, прежде чем Вы насобираете свою клиентскую базу. Поэтому, чтобы после покупки бизнеса тут же не попасть в долговую яму, предусмотрите подобные риски. Понятен тот факт, что после покупки Вы соберётесь устанавливать свои собственные порядки и правила на фирме. Но не делайте этого слишком быстро. Компания – это в первую очередь люди. И зачастую, особенно поначалу, именно работники и специалисты компании могут помочь Вам в управлении, т.к. они пока знакомы со спецификой ведения дел на фирме больше чем Вы. Если реорганизацию делать слишком быстро и напористо, то это может вызвать непонимание, негодование у работников. Любые изменения требуют больших физических и эмоциональных затрат. Поэтому при реализации своих планов не игнорируйте идеи и мнения сотрудников, дайте им время приспособиться. Надеемся, мы смогли помочь Вам своими советами. Если у Вас останутся ещё сомнения, Вы можете всегда обратиться к нам – и мы проконсультируем Вас от «А до Я» по всем вопросам ведения бизнеса.
Яндекс.Метрика