Юридические адреса

Регистрация фирм

Ликвидация фирм

Внесение изменений

Лицензирование

Регистрация медицинских изделий

Дополнительные услуги

Если в столице нашей Родины - городе-герое Москве, всеми регистрационными действиями, касающимися юридических лиц и индивидуальных предпринимателей уже продолжительное время заведует  МИ ФНС №46, и порядок действий для всех заинтересованных субъектов регистрационных правоотношений достаточно хорошо отработан, то в Московской области, которая является отдельным субъектом Федерации, все гораздо сложнее. Московская область разделена на 36   районов. В каждом районе или крупном городе (с прикреплением района) существует своя Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы с закрепленным за ней порядковым номером или просто ИФНС по городу. На самом деле, ситуация с большим количеством налоговых инспекций, а точнее регистрирующих органов, выглядит чрезвычайно неудобно не только для регистраторов, но и заявителей, однако следует отметить, что до недавнего времени все обстояло намного хуже, в каждом районе МО существовала не только, если можно, так выразиться основная районная инспекция, но и во многих небольших городках были свои налоговые, например: в Люберецком районе работала ИФНС по г. Лыткарино, а в Ленинском районе ИФНС по г. Троицку. За последнее время ситуация изменилась и после объединения инспекций в каждом районе или крупном городе Московской области осталось в основном по одной МИ ФНС или ИФНС. Сложности регистрационной работы в Московской области заключаются не только в большом количестве налоговых (регистрационных) органов, но и в их удаленности от Москвы и не всегда удобном транспортном сообщении, например:  в г. Ступино для попадания в ИФНС по г. Ступино МО, вообще нет прямой связи с общественным транспортом, добираться нужно в течении двух часов электричкой с Павелецкого вокзала, затем ехать на маршрутном такси или автобусе и далее не менее пятнадцати минут пешком или на такси. В  МИ ФНС №12  МО добираться с Савеловского вокзал не менее  двух с половиной часов и далее по городу. Помимо вышесказанного,  ситуация осложняется тем, что нагрузка на инспекции по МО значительно разнится в зависимости от района, например: в налоговых инспекциях в г. Химки и г. Люберцы, постоянно «завал», огромные очереди, медленная работа инспекторов, что связано с большим количеством налогоплательщиков, малыми помещениями инспекций, небольшим количеством мест для сидения граждан, что создает атмосферу недовольства и напряжения в этих инспекциях.  Есть и приятные исключения как МИ ФНС №14 по Ленинскому району Московской области, находящейся в городе Видное на ул. Заводская, дом 22а, зал инспекции достаточно просторный для того количества посетителей, которое там обычно присутствует, много посадочных мест, сделан качественный ремонт, нет никаких очередей, так как установлен терминал по выдаче талонов с указанием номера очереди и необходимого посетителю окна. Отдельного упоминания достоин  установленный в инспекции банкомат, в котором без всяких трудов и мучительных поисков близлежащего Сбербанка можно оплатить все необходимые госпошлины, как для регистрации изменений либо первичной регистрации, так для выдачи различных копий или выписки из ЕГРЮЛ. В отличие от МИФНС №46 по г. Москве где подача документов должна производиться непосредственно заявителем, в Московской области документы можно подавать и получать по доверенности, подача во многих инспекциях, вообще может осуществляться без доверенности. В МИФНС № 17 по Люберецкому району Московской области документы можно подать по почте, а получить в инспекции, что значительно облегчает работу. Также, существуют различия в оплате пошлин за выдачу копий документов, например, устава, в МИФНС №14 по Ленинскому району Московской области за копию нужно платить 200 рублей, а в МИФНС № 17 по Люберецкому району Московской области при подаче документов на первичную регистрацию или для регистрации изменений главное приложить второй экземпляр Устава или изменений к Уставу и вам его выдадут без всякой пошлины. Есть определенные сложности при получении выписок из ЕГРЮЛ в Московской области. Срочные выписки практически никогда не выдаются в течение суток, обычно это происходит после 16 часов вечера либо через 2-3 дня, причина заключается в высокой загруженности инспекций, а также в постоянной проблеме всех подмосковных МИФНС и ИФНС – «зависание программ и баз». Поэтому если вам требуется выписка из ЕГРЮЛ, то необходимо заказывать  ее заранее иначе можно попасть в неприятную ситуацию, связанную с задержкой. В случае, когда выписка из ЕГРЮЛ требуется срочно, то лучше ее получать, при наличии соответствующих контактов, неофициальным  путем, тогда скорость будет соблюдена с большей вероятностью. Основная проблема работы с налоговыми инспекциями по Московской области, в части регистрационных действий, заключается в следующем: как и деятельность многих других государственных органов в нашей стране, требования и условия к подаче и оформлению документов  МИФНС по МО и ИФНС не унифицированы, имеют массу отличий и «особых подходов».  В практике встречались такие прецеденты, что в одной и той же инспекции при консультации по вопросу изменений адреса организации, инспектор потребовал предоставить, помимо гарантийного письма на новый адрес, договор аренды, свидетельство на право собственности, экспликации БТИ и т.д., при непосредственной подаче документов другой инспектор из того же окна, вообще отказался принимать какие-либо документы       по адресу, кроме «гарантийки». В другой ситуации оказалось, что в ИФНС по г. Мытищи номер налогового и регистрационного органа различаются, хотя практически всегда они совпадают, что повлекло отказ в регистрации. Есть и положительные моменты в работе подмосковных налоговых (регистрационных) органов в отличие от  МИФНС №46 по г. Москве, так большим плюсом является то, что в Московской области в некоторых из них нередко при подаче документов, одновременно, осуществляется проверка правильности  их оформления и полнота комплекта документов
Яндекс.Метрика